Автомобили начали показывать рекламный спам (2 фото).


-1
-1 точка

Компания Jeep встроила рекламу прямо в авто. Рекламное объявление выходит на экран навигатора во время каждой остановки.

Решение внедрить объявления в машины Jeep приняла материнская компания бренда Stellantis. Реклама предлагает автовладельцам приобрести «душевное спокойствие», проще говоря — страховку. Нажав кнопку звонка, можно сразу связаться с продавцом.

Как обращает внимание владелец Jeep c Reddit, системы распространения рекламы не учитывают пробег автомобиля — компьютер предлагал ему купить страховку для автомобилей с пробегом меньше 36 тысяч миль, в то время как его машина неделей прежде преодолела эту планку.

В Stellantis отметили, что объявления появлялись слишком часто из-за ошибки в системе и рекомендовали просто закрывать их, нажимая крестик. Кроме того, избавиться от объявлений можно с помощью регистрации на сайте Jeep — для этого нужно связать привязать автомобиль к аккаунту на сервисах производителя. Stellantis не первые занялись экспериментами с элементами подписки. За дополнительную плату BMW несколько лет назад вводила подогрев сидений, а Mercedes предлагала снять ограничения с электродвигателя.


Один комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите Формат
Запись
Форматированный текст со вставками и визуальными эффектами
Видео
Встраивания Youtube и Vimeo
Изображение
Фотография или GIF
Gif
Формат GIF