Сдала я как-то бензотриммер в один известный магазин на гарантийный ремонт (естественно летом). Начали мне втирать что пока то да сё — короче к зиме починят (а косить то надо сейчас!). Попросила тогда замену на время ремонта (это происходило до последних изменений в Законе о защите прав потребителей). Сразу оказалось, что могут починить за два(!) дня. Отремонтировали — отзвонились. Но ведь надо проверить КАК отремонтировали. Продавцы сами ничего не предложат, НО (!) как только услышат магическую фразу " на основании статьи… пункт… Закона о защите прав потребителей Вы мне должны то-то и то- ТО…… ' Так сразу находятся все возможности. Итог ремонта — мне ее не только проверили, заправив магазинным бензином, но ещё и сам директор магазина отвёз её на мою дачу, где ей, собственно, и место. Так что, уважаемые покупатели, изучайте свои права и проблем в жизни будет меньше! Р$. а ещё я за два дня просрочки за установку мебели законно не доплатила магазину 2000 рублей, но это уже другая история.
Один комментарий